четверг, 30 декабря 2010 г.

Gloria Estefan Hoy



Hoy

Сегодня

Tengo marcado en el pecho
todos los días que el tiempo
no me dejó estar aquí.
Tengo una fe que madura
que va conmigo y me cura
desde que te conocí.
Tengo una huella perdida
entre tu sombra y la mía
que no me deja mentir.

Soy una moneda en la fuente,
tú mi deseo pendiente,
mis ganas de revivir.

Tengo una mañana constante
y una acuarela esperando
verte pintado de azul.1
Tengo tu amor y tu suerte,
y un caminito empinado.
Tengo el mar del otro lado,
tú eres mi norte y mi sur.

Hoy voy a verte de nuevo,
voy a envolverme en tu ropa.
Susúrrame en tu silencio
cuando me veas llegar.
Hoy voy a verte de nuevo,
voy a alegrar tu tristeza.
Vamos a hacer una fiesta
pa' que este amor crezca más.

Tengo una frase colgada2
entre mi boca y mi almohada
que me desnuda ante ti.
Tengo una playa y un pueblo
que me acompañan de noche
cuando no estás junto a mi.

Tengo una mañana constante
y una acuarela esperando
verte pintado de azul.
Tengo tu amor y tu suerte
y un caminito empinado.
Tengo el mar del otro lado,
tú eres mi norte y mi sur.

Hoy voy a verte de nuevo,
voy a envolverme en tu ropa.
Susúrrame en tu silencio
cuando me veas llegar.
Hoy voy a verte de nuevo,
voy a alegrar tu tristeza.
Vamos a hacer una fiesta
pa' que este amor crezca más.

Hoy voy a verte de nuevo,
voy a envolverme en tu ropa.
Susúrrame en tu silencio
cuando me veas llegar.
Hoy voy a verte de nuevo,
voy a alegrar tu tristeza.
Vamos a hacer una fiesta
pa' que este amor crezca más.
У меня в груди есть след
за все те дни, которые время
не позволило мне быть здесь.
У меня есть вера, которая зреет,
которая идет со мной и исцеляет меня
с тех пор, как я познакомилась с тобой.
У меня есть тропка следов, затерянная
между твоей и моей тенью,
которая не позволяет мне лгать.

Я — монетка в фонтане,
ты — моё незавершённое желание,
мое желание снова жить.

У меня есть неизменное утро
и акварель — я жду того, чтобы
увидеть тебя, выкрашенным в лазурь.
У меня есть твоя любовь и твоя удача,
и крутая тропинка — с одной стороны,
У меня есть море — с другой,
ты — мой север и мой юг.

Сегодня я снова увижу тебя,
я завернусь в твою одежду.
Шепни мне в твоей тишине,
когда увидишь, что я приехала.
Сегодня я снова увижу тебя,
я развеселю твою грусть.
Давай устроим праздник,
чтобы эта любовь выросла ещё больше.

У меня есть невысказанная фраза
между моим ртом и подушкой,
которая обнажает меня перед тобой.
У меня есть побережье и поселок,
которые сопровождают меня вечерами,
когда ты не рядом со мной.

У меня есть неизменное утро
и акварель — я жду того, чтобы
увидеть тебя, выкрашенным в лазурь.
У меня есть твоя любовь и твоя удача,
и крутая тропинка — с одной стороны,
У меня есть море — с другой,
ты — мой север и мой юг.

Сегодня я снова увижу тебя,
я завернусь в твою одежду.
Шепни мне в твоей тишине,
когда увидишь, что я приехала.
Сегодня я снова увижу тебя,
я развеселю твою грусть.
Давай устроим праздник,
чтобы эта любовь выросла ещё больше.

Сегодня я вновь увижу тебя,
я завернусь в твою одежду.
Шепни мне в твоей тишине,
когда увидишь, что я приехала.
Сегодня я вновь увижу тебя,
я развеселю твою грусть.
Давай устроим праздник,
чтобы эта любовь выросла ещё больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий